Согласно новому исследованию Университета Суррея, поведение в онлайн-играх может побудить геймеров приобрести различные социальные навыки, которые могут помочь им в обучении для поддержки их карьерных устремлений. Раньше было очень мало известно о поведении в онлайн-играх , основанном на реальных играх и о том, как карьерные интересы отражаются на том, во что люди играют. Чтобы изучить эту корреляцию, в сотрудничестве с Game Academy Ltd исследователи из Суррея изучили игровое поведение 16 033 участников, чтобы выяснить, как хобби может помочь игрокам в видеоиграх в планировании будущей карьеры и профессиональной подготовке. Участники играли в разное количество игр в Steam — сервисе цифровой дистрибуции видеоигр и магазине. Исследователи изучили 800 самых популярных игр и включили только тех участников, для которых у них был доступ к информации о поле и работе. Исследователи обнаружили, что ИТ-специалисты и инженеры играли в игры-головоломки, которые, возможно, улучшали их пространственные навыки. Люди на руководящих должностях проявили интерес к ролевым играм, в которых задействованы организационные навыки и навыки планирования, а инженеры-профессионалы были связаны со стратегическими играми, которые часто требуют решения проблем и пространственных навыков. Также были очевидные гендерные различия: женщины предпочитали играть в одиночные игры, тогда как мужчины предпочитали стрелялки. Доктор Анна-Стийна Валлинхеймо, ведущий автор исследования, когнитивный психолог и научный сотрудник Центра переводческих исследований Университета Суррея (CTS), сказала: «В процессах найма лучшие кандидаты могут быть упущены, потому что организации не учитывают навыки межличностного общения, которые были приобретены в ходе нерабочей деятельности (например, онлайн-игры).В результате нашего исследования мы считаем, что опыт соискателей в онлайн-играх должен быть подчеркнут, потому что эти приобретенные навыки действительно могут помочь развить их все- круглые сильные стороны для работы под рукой». Доктор Анеса Хосейн, соавтор исследования и адъюнкт-профессор высшего образования Университета Суррея, сказала: «Поняв, в какой степени профессиональные интересы отражаются в играх, мы сможем более четко продемонстрировать, как они соотносятся с карьерные интересы и поощрять работодателей к пониманию ценности межличностных навыков, связанных с играми. Наше исследование также может вдохновить разработчиков игр более тщательно оттачивать эти межличностные навыки в своих проектах. Кроме того, места обучения, такие как университеты, могут позволить учащимся отразить и включить игры как часть своего карьерного роста и рассмотреть, как игры могут быть включены в учебную программу, чтобы...
Читайте полную новость на android-robot.com
Опубликовано: 02:00, 30.11.2022
Новость из рубрики: Интернет, Игры
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Почему глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не вмешивается в постоянные суды организаций госкорпорации между собой...
- Анонс Windows 10 Insider Preview Build 21322 (канал Dev)...
- Роботы-волки становятся на защиту людей от нападений диких животных...
- Уильяму Браудеру ответили по-швейцарски // Российские деньги в Швейцарии не отмывали, но часть из них все равно конфискуют...
- ТОП-15 хитов августа 2021 из Музыки ВКонтакте...
- Новый учебный год с устройствами от TECNO...