Эксперт Рощина: "Любой покупатель считывает ценностный код бренда"

Термин "архетип” был придуман Карлом Густавом Юнгом. Юнг, активно изучавший коллективное бессознательное, считал, что существует набор образов, психологических паттернов и поведенческих образов, которые присущи тому или иному типу людей. Это никак не зависит ни от страны, ни от языковых норм, в которых вырос человек. Это типирование положили в основу маркетинга и брендинга Маргарет Марк и Кэрол Пирсон. Они использовали архетипы для определения паттернов и запросов целевой аудитории и считали, что понятный и считываемый бренд привлекает покупателей быстрее за счёт системы атрибутов, стилей и смыслов. Что же такое архетип и как с этим работать — рассказала читателям Pravda.Ru бренд-маркетолог Анастасия Рощина. Что даёт понимание архетипов Осознание своей миссии и миссии своего продукта, бизнеса, услуги. Про что вы? Про достижение целей? Про заботу о себе? Про любовь к себе? Про трансформации? Про систему и понятный заработок по системе 1,2,3? Понимание собственных ценностей. Любой покупатель считывает ценностный код бренда: экономически выгодные покупки, роскошь, структура и чёткость, достижение целей или обустройство жизни в стиле минимализма — всё это ценности и желания разных категорий аудитории. И любой человек, прежде чем выбрать бренд, бессознательно понимает, насколько товары и услуги ему подходят именно по ценностному коду....

Эксперт Рощина: 'Любой покупатель считывает ценностный код бренда'

Читайте полную новость на www.pravda.ru

 

Опубликовано: 20:00, 01.03.2023


Новость из рубрики: Экономика

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit