Новое исследование Visa и Emerging Europe

Сегодня компания Visa опубликовала результаты исследования женского лидерства и предпринимательства в Восточной и Юго-Восточной Европе, Центральной Азии и на Кавказе, проведенного Emerging Europe, авторитетной платформой для развития бизнеса и сообществ, которая специализируется на данном регионе, в рамках инициативы She’s Next. Обширное исследование включало в себя онлайн-опрос 2000 владелиц бизнесов или самозанятых женщин в 11 странах, в том числе в Азербайджане, 75 глубинных интервью и работу в фокус-группах. Полученные данные позволяют составить детальный портрет среднестатистической предпринимательницы региона, предоставляя заинтересованным лицам возможность понять трудности и проблемы, с которыми сталкиваются женщины в ходе своей карьеры. «Как отметила одна из опрошенных, женщинам сложнее привлекать средства. Сложнее в Кремниевой долине. Сложнее и в ее стране, Армении. И привлечение средств — это лишь одна из многочисленных проблем, с которыми сталкиваются предпринимательницы, — прокомментировал Эндрю Врубель, партнер-основатель Emerging Europe. — В этом исследовании мы стремились как можно глубже исследовать женское предпринимательство и определить все потенциальные препятствия, которые могут повлиять на бизнесы и стартапы, создаваемые женщинами. Мы также хотели изучить потребности предпринимательниц и найти решения, которые расширили бы их возможности и помогли женским бизнесам процветать и развиваться на международном уровне». В целом, большинство принадлежащих женщинам бизнесов в Восточной и Юго-Восточной Европе, Центральной Азии и на Кавказе (84%) предоставляют товары и услуги только в пределах своих государств, но предпринимательницы заинтересованы в обучении ведению бизнеса за рубежом. Ведущими секторами, в которых работают женские бизнесы, являются красота и здоровье (17%), розничная торговля (12%), сельское хозяйство и продовольствие (12%), образование (8%) и пиар и маркетинг (7%). Две трети предпринимательниц не привлекают внешнее финансирование, а три четверти не имеют наемных работников. Около 35% принадлежащих женщинам бизнесов в регионе были основаны с вложениями менее 1000 долларов США. Лишь каждая десятая предпринимательница имеет больше 5 сотрудников. «С момента внедрения программы She’s Next в 2019 году ее целью было расширить возможности женщин-лидеров и местных сообществ и помочь им развиваться, — отметила Вера Платонова, старший вице-президент и директор регионального развития Visa в 17 странах. — Именно поэтому для Visa очень важно изучить особые потребности и проблемы предпринимательниц в странах, где действует эта инициатива. Мы рады, что женщины-лидеры Азербайджана и всего региона Восточной и Юго-Восточной Европы, Ц...

Новое исследование Visa и Emerging Europe

Читайте полную новость на infocity.tech

 

Опубликовано: 23:00, 01.03.2023


Новость из рубрики: Технологии, Наука

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit