Уже вышла 13-тая модель iPhone и производитель продолжает класть в коробку устройства наклейку с логотипом. Многие задаются вопросом, почему новые модели iPhone, iPad и MacBook по-прежнему поставляются с наклейками Apple. Следует разобраться, зачем нужны стикеры с логотипом. Открывая коробку устройства может показаться странным найти там стикер с изображением надкушенного яблока. Для чего он нужен, если на каждом устройстве и так красуется известный логотип? На самом деле такие стикеры поставляются с продуктами уже два десятилетия и являются гениальной идеей компании, которая позволила стать компании значительно более известной. Сейчас компания известна во всем мире и имеет крутой имидж среди любителей техники, однако так было не всегда. Но “яблочный” бренд не всегда имел такую популярность и большое количество поклонников. В 1980-х, задолго до появления таких предложений как iPhone, iPad, Apple не была одной из самых ценных компаний в мире. Apple была аутсайдером с небольшим количеством преданным поклонников и была на грани банкротства. Стикеры Apple стали идеальным маркетинговым инструментом. Благодаря их появлению в 1990 году компания стала значительно более популярной, ведь теперь каждый имел возможность показать свою приверженность бренду и рассказать о новой технике всему миру. Наклейки — идеальная идея. Это позволило создать своего рода культ бренда, который эффективно работает по сей день существования компании. В то, время, когда реклама была еще не настолько эффективной, продвижение путем “сарафанного радио” позволила с минимальными затратами улучшить свой имидж и сделать себе рекламу, которая воздействовала на аудиторию по всему миру. Сегодня Apple стала настоящим технологическим гигантом и одним из самых крутых брендов в мире с выпуском iPad, MacBook и iPhone. По мере того как компания ставала все более известной, внешний вид наклеек ежегодно менялся. Стоит отметить, что помимо высокого качества техники компания также является идеальным примером результата усердной работы над имиджем, который привлекает клиентов уже много лет. Данные наклейки с логотипом Apple пользуются чуть ли не культовым статусом, что, вероятно, является одной из причин, по которой компания их придерживается. Владельцы яблочной техники имеют некую “связь” и общие темы для разговоров, а логотип с надкушенным яблоком помогает найти “единомышленников” в данной сфере. Бренд сумел создать нечто большее, чем просто технику, он создал настоящий “культ” бренда, в который хотят попасть многие. С середины лета подарочная карта Apple также заменила предыдущие ваучерные карты для iTunes и App Store. Карты представлены в пяти красочных дизайнах и со скрытой наклейкой с логотипом. Ес...
Читайте полную новость на korrespondent.net
Опубликовано: 18:00, 12.03.2023
Новость из рубрики: Гаджеты
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Почему глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не вмешивается в постоянные суды организаций госкорпорации между собой...
- Анонс Windows 10 Insider Preview Build 21322 (канал Dev)...
- Роботы-волки становятся на защиту людей от нападений диких животных...
- Уильяму Браудеру ответили по-швейцарски // Российские деньги в Швейцарии не отмывали, но часть из них все равно конфискуют...
- ТОП-15 хитов августа 2021 из Музыки ВКонтакте...
- Новый учебный год с устройствами от TECNO...