Российский сервис знакомств планирует активно инвестировать в привлечение зарубежной аудитории на рынках США, Турции, Германии, Израиля и Казахстана. При положительном сценарии размер инвестиций может составить до $10 млн. Финальная цифра будет зависеть от показателей эффективности. Эти страны выбраны для масштабирования, так как в них уже есть аудитория, которая активно пользуется сервисом. У этой аудитории хорошие показатели в активность и оплаты. Основная задача по этим странам в ближайшее время — это нарастить объем аудитории, соблюдая баланс между женскими и мужскими регистрациями и увеличить MAU (месячную активную аудиторию) на 30%. При этом мы ожидаем более быстрой окупаемости инвестиций из-за отсутствия проблем у иностранной аудитории с нативными мобильными платежами, которые сейчас испытывает часть российской аудитории. В Израиле и Германии точкой роста станут экспаты, которых более 6 млн. Они активно общаются как между собой, так с локальными пользователями. Это не первая израильская кампания Мамбы, в конце 2019 года у нас были хорошие показатели на этом рынке: за довольно короткий срок мы вышли на второе место по скачиваниям и на пятое место по доходам, обогнав мировой гигант Tinder. Но после нескольких волн Covid и общей стагнации экономики, наши позиции немного просели и нам предстоит пройти этот путь заново, но мы уже знаем, как работать с этим рынком и какие маркетинговые каналы лучше всего работают в Израиле. К концу 2023 года мы планируем войти в ТОП-5. Рынок Германии очень сложный, богатый, но при этом немцы довольно одинокие люди. Там огромная конкуренция как в виде крупных дейтингов типа Tinder, Bumble, Badoo, Lavoo, так и в виде локальных сервисов, которые тоже довольно популярны — Parshipe, Lovescout24, Single, Elitepartner. Но при этом аудитория в Германии наиболее «качественная», для них онлайн-знакомства — неотъемлемая часть жизни, они очень быстро заводят переписки и охотно общаются. Активность и длительность сессий на Мамбе здесь гораздо выше, чем в других европейских странах. На данный момент у нас зарегистрировано около 1,5 млн анкет и это второй по доходам рынок для Мамбы. В этом году мы планируем нарастить аудиторию в Германии на 30%, — Генеральный директор Мамба, Андрей Бронецкий. В Турции русскоговорящих около полумиллиона, но это не единственная точка роста. Дело в том, что российский дейтинг исторически популярен среди местных мужчин, которые предпочитают знакомиться с россиянками, украинками или с девушками из Казахстана, которые имеют схожий менталитет. На данный момент, в Турции зарегистрировано порядка 2 млн активных анкет и сразу после объявления мобилизации, регистрации, платежи и перепис...
Читайте полную новость на android-robot.com
Опубликовано: 09:00, 16.04.2023
Новость из рубрики: Интернет, Игры
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Почему глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не вмешивается в постоянные суды организаций госкорпорации между собой...
- Анонс Windows 10 Insider Preview Build 21322 (канал Dev)...
- Роботы-волки становятся на защиту людей от нападений диких животных...
- Уильяму Браудеру ответили по-швейцарски // Российские деньги в Швейцарии не отмывали, но часть из них все равно конфискуют...
- ТОП-15 хитов августа 2021 из Музыки ВКонтакте...
- Новый учебный год с устройствами от TECNO...