Это почти две тонны мощи, равномерно распределенные между тремя рядами сидений. Огромный, длиной более 5-ти метров, и на самом деле вместительный кроссовер. Самый большой в своем классе. Но он не желает размениваться по мелочам. Именно такая мысль появляется, когда рассматриваешь все прелести, которые получило авто в процессе рестайлинга. Долго считать не придется: новый узор решетки радиатора и новые диски. Кажется, это почти все, но... В этой шутке о королевских временах именно шутки гораздо меньше, чем кажется. Особенно, если учесть все особенности этой модели, которая, кстати, есть в наличии в украинских автосалонах Mazda. Движущей силой Mazda CX-9 является турбированный 2,5-литровый двигатель, привлекающий не только большой мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом в 420 Нм, но и удачными техническими решениями. Благодаря технологии Dynamic Pressure Turbo японцы победили турбопаузу, не прибегая к двойному наддуву. Скорость, с которой этот огромный автомобиль реагирует на педаль акселератора, на самом деле удивляет, как, собственно, и возможность разогнаться до сотни за восемь секунд. И аппетит сравнительно умеренный: около 12-ти литров по городу - не такая уж и большая плата, если брать во внимание динамику и вес. Снаряженная масса, действительно, не маленькая: 1960 кг. Но на ней и не стоит особо экономить, если хотите иметь натуральные материалы в отделке и первоклассную "шумку". Звукоизоляция салона CX-9 действительно впечатляет: закрыл дверь, и оказался в собственном пространстве, наполненном только звуками великолепной аудиосистемы Bose. Она является неотъемлемой частью топовой комплектации Тор за 2 051 600 грн (стоимость автомобиля 2022 года производства), о которой мы и хотим рассказать. Все стекла топовой CX-9, кроме, конечно же, лобового и передних боковых, тонированы уже с завода. Крыша имеет огромный солнечный люк, а боковые зеркала - систему автоматического складывания. Головной свет - не только светодиодный, но и адаптивный, есть электропривод двери багажника. В салоне сразу же обращаешь внимание на великолепную кожу премиального качества, которая использована для отделки сидений. Кстати, это знаменитая Nappa. Сиденья первого и второго ряда имеют подогрев, а передние - еще и вентиляцию. Есть даже отдельная климатическая зона для задних пассажиров. Но наибольшее внимание, конечно же, водителю. Перед его глазами - большая и информативная панель приборов с 7-дюймовым TFT-экраном и даже цветной проекционный дисплей, выводящий наиболее актуальную информацию прямо на лобовое стекло. Аудиосистема MZD Connect - с Android Auto и Apple CarPlay (последний, кстати, имеет беспроводное подключение). На консоли нашлось место и для беспроводной зарядки...
Читайте полную новость на korrespondent.net
Опубликовано: 23:00, 05.05.2023
Новость из рубрики: Авто и Мото
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Почему глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не вмешивается в постоянные суды организаций госкорпорации между собой...
- Анонс Windows 10 Insider Preview Build 21322 (канал Dev)...
- Роботы-волки становятся на защиту людей от нападений диких животных...
- Уильяму Браудеру ответили по-швейцарски // Российские деньги в Швейцарии не отмывали, но часть из них все равно конфискуют...
- ТОП-15 хитов августа 2021 из Музыки ВКонтакте...
- Новый учебный год с устройствами от TECNO...