Откуда взялась ненависть к рекламе

Реклама — единственная отрасль экономики, которая в постсоветской России развивалась семимильными шагами, принося своим хозяевам огромные доходы. И именно эту отрасль экономики нельзя назвать чисто экономической, потому что её грани весьма тесно соприкасаются с такими важными составляющими нашего общества, как нравственность, честность и объективность. Тотальные запреты или разумные ограничения Неслучайно когда-то общественный комитет "За нравственное возрождение Отечества" направлял руководителям российских СМИ и ведущим рекламодателям письмо с уведомлением о начале общественной кампании против непристойной телерекламы. По их мнению, как и по мнению миллионов россиян, СМИ демонстрируют непристойные сцены и сцены насилия. Страны Запада в вопросах этики рекламопроизводства были более щепетильны. Например, британские телекомпании не могли транслировать один из роликов, рекламирующих игровую приставку Xbox производства Microsoft: видеоряд был признан агрессивным, шокирующим и безвкусным. А вынесла этот вердикт Британская независимая комиссия телевидения, которая и сообщила, что получила 136 жалоб на эту рекламу. Впрочем, в Microsoft заявили, что эта реклама всё же будет показываться в Интернете и в кинотеатрах. Но общественность добилась своего: зрителей у телеэкранов на порядок больше, чем у экранов кинотеатров. У нас грань между обнажённым и полуодетым телом весьма условна. Несмотря на цивилизованный стриптиз, Запад к "рекламным ню” подходит весьма жёстко. Причем эти рекламные запреты имеют уже свою историю. Первым шокировал своих потребителей Ив Сен Лоран, когда в 1971 году в рекламе джинсов эпатировал общественность своей наготой....

Откуда взялась ненависть к рекламе

Читайте полную новость на www.pravda.ru

 

Опубликовано: 12:00, 20.06.2023


Новость из рубрики: Экономика

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit