Как Рей Кавакубо из Comme des Garçons изобрела "антимоду" и почему считается одним из самых скрытных дизайнеров в мире

80-летняя основательница бренда Comme des Garçons Рей Кавакубо — один из самых скрытных дизайнеров планеты, легенда японской моды, провокатор и "панк фэшн-индустрии", как она сама себя предпочитает называть. Благодаря ей мир полюбил чёрный цвет, абстрактные образы и стал относиться к моде с немного большей долей юмора. В истории жизни этой женщины немало необычных моментов — начиная с того, что она никогда не обучалась созданию одежды. Тайной остаётся даже тот факт, говорит ли Рей по-английски. Spltnk рассказывает самое интересное о биографии модельера. Дизайнер-самоучка Рей Кавакубо родом из Токио. Она была старшим ребёнком (у неё два брата), мать по образованию была учителем английского языка, а отец работал в престижном университете Кэйо. Туда Кавакубо впоследствии и поступила изучать философию, искусство и литературу. Рей Кавакубо/High Fashion MagazineО детстве будущей звезды фэшн-индустрии известно не так уж много. Возможно, её увлечение модой зародилось еще в семье, когда мать сама шила одежду для Рей и её братьев. Свободолюбивый характер, вероятно, тоже достался от матери. Та, когда дети немного подросли, захотела выйти на работу — преподавать английский, однако супруг был против. В 1940—1950-е мало кто из женщин в Японии осмелился бы ослушаться мужа, но мать Кавакубо именно так и поступила. Более того: она развелась с супругом и пошла работать в институт. "Она отличалась от всех остальных матерей. Я всегда себя чувствовала из-за этого своего рода аутсайдером", — вспоминает Рей. Сама Кавакубо после окончания университета устроилась работать в рекламный отдел текстильной компании Asahi Kasei — говорит, что получила эту работу случайно. Там 22-летняя Рей и заинтересовалась одеждой. Никакого специального образования в области моды она не получала, однако тогда же стала подрабатывать в качестве стилиста на рекламных съёмках. Её увлекало составление образов, но не всегда удавалось найти тот предмет одежды, который, по мнению девушки, должен был дополнить композицию. Если чего-то не находишь — можно попробовать создать это самостоятельно, чем Кавакубо и занялась. Шить и кроить она не умела, зато могла точно описать, чего хочет: швеи работали по её эскизам и инструкциям. Всё начиналось как небольшое производство одежды: вещи, которые она изготавливала, стали продаваться в магазинах Токио. Далее Кавакубо арендовала небольшой офис, наняла нескольких сотрудников. В 1969 году, когда Рей было 27 лет, она основала свою марку одежды. Название подобрала необычное — Comme des Garçons ("Как мальчики" в переводе с французского). Разумеется, пресса стала строить теории о феминистической концепции, однако, как потом выяснили журналисты, дизайнеру просто нравилась п...

Как Рей Кавакубо из Comme des Garçons изобрела 'антимоду' и почему считается одним из самых скрытных дизайнеров в мире

Читайте полную новость на spletnik.ru

 

Опубликовано: 21:00, 23.06.2023


Новость из рубрики: Звёзды, Шоу-бизнес

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit