Найден череп кита в возрасте 34 млн лет

В Алабаме ученица средней школы Линдси Столлворт вместе с учителем - биологом-эволюционистом Эндрю Джентри наткнулись на окаменевшие останки кита, жившего на Земле около 34 миллионов лет назад. Об этом сообщает Live Science. Ученые считают, что останки принадлежали хищному киту эпохи эоцена. В тот момент уровень моря был выше, а сам штат находился на дне мелководного океана. Находку нашли на земельном участке семьи Столлворт в округе Монро, раскопав торчащие на пригорке окаменевшие кости. Подробности о костях помогли выяснить палеонтолог Джеймс Парем из Калифорнийского университета в Фуллертоне. "Геология места раскопок была датирована ранее, а потому исследователям удалось сразу определить возраст окаменелости. Вид кита пока не установлен, поскольку эта зона в эоцене была пристанищем для множества примитивных китов, в частности Basilosaurus cetoides. Это агрессивное морское млекопитающее бороздило океаны Земли 30-40 миллионов лет назад и могло достигать 18 метров в длину. Однако ученые пока не берутся предположить, кому именно принадлежал древний череп, может оказаться, что исследователям удалось обнаружить останки ранее неизвестного науке вида семейства Basilosauridaе", - добавили ученые. Cмотрите фотогалерею: Найден череп кита в возрасте 34 млн лет Напомним, ранее в США создали крупнейшего кита из пластика. В Италии нашли самый большой скелет синего кита за все время исследований Новини від Корреспондент.net в Telegram. Підписуйтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet...

Найден череп кита в возрасте 34 млн лет

Читайте полную новость на korrespondent.net

Опубликовано: 11:00, 07.09.2023

Новость из рубрики: Наука