Mazda CX-60 уже не просто красивая и современная Mazda – она без преувеличения потрясающая! К тому же ее красота имеет незаурядное функциональное наполнение, ведь СХ-60 – это первый кроссовер Мазда, фундамент дизайна которого заложили… инженеры. Они и очертили контур, а дизайнеры уже разукрасили. Облик получился не только стильным, но и довольно многообещающим, поскольку такой характерный профиль, отличающий CX-60 от других кроссоверов бренда – с длинным капотом и крошечным передним свесом – уже сам по себе классический признак премиальности. То есть новейшая Mazda CX-60 – это игра в сегменте, где требования достаточно высоки, а ставки еще выше. Сыграли ли они? Смотрите в нашем видео, где мы подробно рассказали о самом важном. А мы возвращаемся к текстовой версии – для тех, кому читать по привычке все еще удобнее, и продолжаем оценивать необычный профиль Mazda CX-60. В нем просматривается не только важный признак премиум-сегмента, но и намек на классический, то есть задний привод. Не беспокойтесь, все СХ-60 в Украине полноприводные – только это не тот полный привод Mazda, к которому вы привыкли. Дело в том, что двигатель здесь расположен вдоль, а не поперек кузова. И из этого много чего вытекает. Во-первых, имеем первоначально задний привод с добавлением переднего, а не наоборот. А во-вторых, тут совсем другое распределение веса, потому что двигатель с коробкой изрядно сдвинуты в сторону колесной базы, если сравнивать с привычными кроссоверами Mazda. Мотор у тестовой CX-60 большой, бензиновый, 3,3 литра. Заметьте, это тогда, когда некоторые премиальные конкуренты вообще довольствуются двумя литрами, а бывает, что даже меньше. Разработка такого великана в наши времена, когда всем правит даунсайзинг, это очень смелый, если не отчаянный шаг. Наверное, его можно считать еще одним прозрачным намеком, поскольку такой выдающийся объем – это уже, несомненно, визитка премиума. Как и повелось в премиальном сегменте, двигатель имеет шесть цилиндров, хотя расположены они не V-образно. В расположении цилиндров в ряд есть свои преимущества. Главное – это культура работы двигателя, степень его уравновешенности. Здесь поршни двигаются как будто парами со своими «отражениями» с другой стороны мотора. Сначала работают крайние, то есть первый и шестой, затем второй и пятый, а заканчивают такт соседи – третий и четвертый. Когда поршни первого и шестого цилиндров находятся в верхней мертвой точке, остальные поршни равномерно расположены под углом 120 и 240 градусов в соответствии с рабочим циклом, благодаря чему возвратно-поступательные движения поршней сами уравновешивают мотор. Кстати, компанию этому 3,3 составляет привычный двигатель объемом 2,5 л, который, впрочем, неп...
Читайте полную новость на korrespondent.net
Опубликовано: 02:00, 03.10.2023
Новость из рубрики: Авто и Мото
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Почему глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не вмешивается в постоянные суды организаций госкорпорации между собой...
- Анонс Windows 10 Insider Preview Build 21322 (канал Dev)...
- Роботы-волки становятся на защиту людей от нападений диких животных...
- Уильяму Браудеру ответили по-швейцарски // Российские деньги в Швейцарии не отмывали, но часть из них все равно конфискуют...
- ТОП-15 хитов августа 2021 из Музыки ВКонтакте...
- Новый учебный год с устройствами от TECNO...