Что нам стоит «Торговый дом» построить. Артем Михалин - молочный бизнес с нуля.

Сегодня своей историей успеха с нами поделился Артем Михалин - директор и основатель компании «Торговый дом Михалин», лидирующего предприятия в сфере оптовых продаж молочных продуктов в Крыму* - Вы начали строить свой «молочный» бизнес еще в 2009 году. Почему тогда Вы выбрали именно эту сферу? - Молоко – это продукт первой необходимости, который всегда будет пользоваться спросом, я прекрасно это понимал, поэтому и выбрал эту нишу. До момента создания своего предприятия я работал в компании, которая занималась реализацией молочных продуктов. Я начал свой профессиональный путь с должности торгового представителя и поднялся по карьерные лестницы до территориального менеджера. Постепенно я изучал эту сферу, посещал различные тренинги, ездил на заводы, которые производят молочные продукты, я видел сам все рабочие процессы. Поэтому, когда я решил, что готов работать на себя, я имел достаточно большой багаж знаний, опыта и уверенность в том, что все правильно делаю. - Сложно было начинать, много трудностей было? - Безусловно, такой путь простым не назовешь, это Вам скажет большинство предпринимателей. Основная проблема была в том, что денежных средств было очень мало. Команда наша состояла всего из нескольких человек. Я сам работал и за руководителя, и за грузчика. Но я понимал, что короткие сроки годности товара, который мы реализуем, играют нам на руку. Чем быстрее продается товар, тем быстрее возвращаются вложенные деньги. Так, шаг за шагом, мы и двигались вперед, развивались и росли. - А как дела обстоят с конкурентами, у Вас их много? Да, конечно. За столько лет работы для некоторых компаний мы стали не просто конкурентами, а чуть ли не врагами. Первостепенная задача нашего предприятия - расти, а это напрямую связано с расширением брендового портфеля. Какой-то бренд забираем у одной компании, какой-то у другой и так далее. Компании становятся меньше, некоторые, к сожалению, не выдерживают таких моментов и закрываются. Мы никогда не ставили и не ставим цель разрушить какую –либо конкурирующую компанию, мы ставим цель себе – развиваться! Какой позиции в общении с конкурирующими компаниями Вы придерживаетесь? Какое высказывание Вам ближе? А. - «Конкуренты меня изматывают и пьют все соки, лучше бы их не было…» Б. - «Конкуренты не дают расслабиться, поэтому я всегда в тонусе и готов быть лучше» С. - «С конкурентами, конечно, жить и работать интереснее… но если их не будет, я не расстроюсь!» - Вариант «Б»! Когда конкуренты пытаются что-то у нас отхватить, это позволяет быть в тонусе, держать уши востро и не мешает двигаться вперед. - Если продолжить тему конкурентов… «Вимм-Билль-Данн» (PepsiCo) (Торговые марки: «Чудо», «Агуша», «Домик в деревне», «Весёлый моло...

Что нам стоит «Торговый дом» построить. Артем Михалин - молочный бизнес с нуля.

Читайте полную новость на versiya.info

 

Опубликовано: 06:00, 02.09.2022


Новость из рубрики: Наука

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit