В столичном ТЦ собственная секция появилась у сообщества московских дизайнеров

Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной, где 25 августа открылась секция московских дизайнеров Created in Moscow. Каждый – со своим стилем и харизмой, каждому есть что предложить искушенной публике. Это первый подобный опыт сотрудничества представителей творческой экономики и городских властей, который был реализован в кратчайшие сроки. Персональное пространство «под ключ» и на особых условиях – льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров – получили до июля 2023 года владельцы 50 брендов, создающих одежду, обувь и аксессуары. На открытии гостям рассказали об их истории и концепции, а популярные столичные блогеры – такие как Елена Ушатова, Татьяна Хворостовская, Мария Кос, Татьяна Ким, Милена Мика, Ирина (Fashion Conversation) и др. – пообщались с посетителями универмага и поделились своими впечатлениями. Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин лично пообщался с дизайнерами, чьи коллекции представлены в универмаге, – Светланой Княжиной (Coshe), Натальей Алейниковой (The Robe), Ангелиной Лашутиной (Lila by Angelina Lashutina) и Натальей Сальниковой (ZOTEME). По его словам, участие столичных дизайнеров в «ТЕЛЕГРАФЕ» имеет три цели: «Во-первых, мы продвигаем московские бренды. Во-вторых, увеличиваем выручку за счет огромного притока клиентов, в том числе из социальных сетей. Наконец, мы создаем пространство общения с людьми из фэшн-индустрии. Здесь могут встретиться художники, предприниматели, блогеры, журналисты и просто москвичи, увлеченные современной модой. «Сreated in Moscow» – это проект, призванный показать творческий продукт, создаваемый в Москве дизайнерами, рекламными компаниями, издателями, галеристами и т.д. Зонтичный бренд позволяет выгодно позиционировать широкое сообщество московских креативных индустрий. Сегодня мы показываем одежду в магазине, а завтра будем позиционировать работы наших дизайнеров на международных предприятиях, выставках, ярмарках», – отметил Алексей Фурсин. К отбору брендов внимательно отнеслась экспертная комиссия: основатели универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов и Николай Лаврентьев, руководитель департамента по визуальному мерчандайзингу универмагов «ТЕЛЕГРАФ» Андрей Самыкин, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD Анна Черных и архитектор-оформитель креативных торговых пространств Полина Полякова. Проект вырос из программы по продвижению творческих предпринимателей Cre...

В столичном ТЦ собственная секция появилась у сообщества московских дизайнеров

Читайте полную новость на astera.ru

 

Опубликовано: 19:00, 06.09.2022


Новость из рубрики: Технологии, Наука

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit