Виртуальный бизнес - реальные компетенции? Узнайте о пользе экономических игр для развития учащихся.
Профессионально-технические училища имеют лучше и лучше оборудованные рабочие классы, которые позволяют учащимся приобретать практические навыки в своей отрасли. Принимая во внимание необходимость всестороннего развития учащегося, в том числе в области деловых навыков, многие школы также решают развивать инфраструктуру для практического обучения предпринимательству с помощью экономических игр, таких как отраслевые бизнес-симуляции. Обучение в бизнес школе Антей https://www.business-gazeta.ru/article/561079 это современный подход и полезные навыки для развития проектов. Какие классы используют бизнес-симуляции? Студенты, работающие на онлайн-платформе, выступают в роли предпринимателей, управляющих производственной, сервисной или торговой компанией в одной из почти 20 отраслей. Они принимают реалистичные бизнес-решения и регулярно добиваются результатов. Важно отметить, что студенты конкурируют друг с другом на одном рынке.
Используя отраслевые бизнес-симуляции, студенты должны ежедневно сталкиваться с задачами настоящих предпринимателей. Они учатся привлекать клиентов, устанавливать цены, покупать оборудование и материалы или нанимать сотрудников. Соревнуясь на виртуальном рынке с компаниями, которыми управляют их коллеги, они смогут увидеть, как конкуренция влияет на их бизнес.
Обучение бизнесу в сочетании с профессией
Большинство материалов для учителей предпринимательства и экономики, представленных на рынке, имеют общее содержание, не профилированные по профессиям. Поэтому учащиеся должны представить управление компанией в незнакомых реалиях или использовать абстрактные названия продуктов, оборудования, ресурсов.
Например, учащиеся механических вузов могут изучать бизнес с помощью симулятора . Управляя виртуальной мастерской, студенты будут принимать конкретные решения в своей отрасли, например, в отношении покупки оборудования (например, подъемника, диагностического компьютера, инструментальных тележек и т. д.) или запасных частей (тормозных колодок, фильтров, стартеров и т. д.). Моделирование В салоне красоты , в свою очередь, используются такие отраслевые термины, как дарсонваль, автоклав, вапозон, а в транспортной компаниистуденты закрепят такие понятия, как страхование ответственности перевозчика, электронная система сбора платы за проезд, фрахтовая биржа.
Профессионально-технические училища имеют лучше и лучше оборудованные рабочие классы, которые позволяют учащимся приобретать практические навыки в своей отрасли. Принимая во внимание необходимость всестороннего развития учащегося, в том числе в области деловых навыков, многие школы также решают развивать инфраструктуру для практического обучения предпринимательству с помощью экономических игр, таких как отраслевые бизнес-симуляции. Обучение в бизнес школе Антей https://www.business-gazeta.ru/article/561079 это современный подход и полезные навыки для развития проектов. Какие классы используют бизнес-симуляции? Студенты, работающие на онлайн-платформе, выступают в роли предпринимателей, управляющих производственной, сервисной или торговой компанией в одной из почти 20 отраслей. Они принимают реалистичные бизнес-решения и регулярно добиваются результатов. Важно отметить, что студенты конкурируют друг с другом на одном рынке.
Используя отраслевые бизнес-симуляции, студенты должны ежедневно сталкиваться с задачами настоящих предпринимателей. Они учатся привлекать клиентов, устанавливать цены, покупать оборудование и материалы или нанимать сотрудников. Соревнуясь на виртуальном рынке с компаниями, которыми управляют их коллеги, они смогут увидеть, как конкуренция влияет на их бизнес.
Обучение бизнесу в сочетании с профессией
Большинство материалов для учителей предпринимательства и экономики, представленных на рынке, имеют общее содержание, не профилированные по профессиям. Поэтому учащиеся должны представить управление компанией в незнакомых реалиях или использовать абстрактные названия продуктов, оборудования, ресурсов.
Например, учащиеся механических вузов могут изучать бизнес с помощью симулятора . Управляя виртуальной мастерской, студенты будут принимать конкретные решения в своей отрасли, например, в отношении покупки оборудования (например, подъемника, диагностического компьютера, инструментальных тележек и т. д.) или запасных частей (тормозных колодок, фильтров, стартеров и т. д.). Моделирование В салоне красоты , в свою очередь, используются такие отраслевые термины, как дарсонваль, автоклав, вапозон, а в транспортной компаниистуденты закрепят такие понятия, как страхование ответственности перевозчика, электронная система сбора платы за проезд, фрахтовая биржа.
Читайте полную новость на 1001statya.ru
Опубликовано: 20:56, 15.09.2022
Новость из рубрики: Статьи
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Почему глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не вмешивается в постоянные суды организаций госкорпорации между собой...
- Анонс Windows 10 Insider Preview Build 21322 (канал Dev)...
- Роботы-волки становятся на защиту людей от нападений диких животных...
- Уильяму Браудеру ответили по-швейцарски // Российские деньги в Швейцарии не отмывали, но часть из них все равно конфискуют...
- ТОП-15 хитов августа 2021 из Музыки ВКонтакте...
- Новый учебный год с устройствами от TECNO...