Типы асинхронных двигателей
По способу выполнения электрических цепей ротора и статора, количеству фаз питающей сети и диапазону номинальных параметров асинхронные двигатели подразделяются на:
1) синхронные двигатели,
2) асинхронные двигатели (асинхронные):
а) короткозамкнутый ротор,
б) кольцевой ротор. Вы можете заказать и купить двигатель для спецтехники на Dost-Zapchasti по самой выгодной и недорогой цене.
3) Трехфазные асинхронные двигатели:
a} о короткозамкнутом роторе:
- рядовая,
- глубокая,
- двухкаркасная,
б) кольцевой ротор;
3) коллекторные двигатели:
а) однофазные,
б) трехфазные,
4) специальные двигатели (например, линейные).
1.1. Трехфазные синхронные двигатели мощностью от нескольких кВт до нескольких МВт и постоянной частотой вращения в диапазоне 500 ÷ 1500 об/мин (в исключительных случаях 3000 об/мин), не зависящие от нагрузки и напряжения питания, применяются редко - в основном в приводах со спец. характеристики, такие как: насосы, вентиляторы и компрессоры.
Как синхронные машины, они используются в качестве генераторов электроэнергии.
1.2. Асинхронные (асинхронные) двигатели обычно используются для привода устройств с нерегулируемой скоростью вращения. Чаще всего их применяют в качестве двигателей с короткозамкнутыми (компактными) роторами мощностью от нескольких ватт до нескольких сотен киловатт, на номинальное напряжение от 0,4 до 6 кВ.
Двигатели с фазным ротором, называемые кольцевыми двигателями, изготавливаются в диапазоне мощностей примерно от 2 кВт до нескольких МВт при тех же напряжениях питания.
Кольцевой двигатель отличается от короткозамкнутого тем, что имеет трехфазную обмотку в пазах ротора, концы которой закорочены, а начала выведены наружу и соединены с контактными кольцами, расположенными на валу ротора . На кольцах имеются щетки, обеспечивающие соединение обмотки вращающегося ротора со стартером или регулятором скорости.
В кольцевых двигателях, которые предназначены для работы без регулирования скорости вращения, имеются встроенные устройства замыкания колец и подъема щеток.
Двигатели с кольцевым ротором, в отличие от двигателей с короткозамкнутым ротором, имеют меньший пусковой ток и возможность регулирования скорости вращения. Однако они более громоздки в эксплуатации и дороже.
По способу выполнения электрических цепей ротора и статора, количеству фаз питающей сети и диапазону номинальных параметров асинхронные двигатели подразделяются на:
1) синхронные двигатели,
2) асинхронные двигатели (асинхронные):
а) короткозамкнутый ротор,
б) кольцевой ротор. Вы можете заказать и купить двигатель для спецтехники на Dost-Zapchasti по самой выгодной и недорогой цене.
3) Трехфазные асинхронные двигатели:
a} о короткозамкнутом роторе:
- рядовая,
- глубокая,
- двухкаркасная,
б) кольцевой ротор;
3) коллекторные двигатели:
а) однофазные,
б) трехфазные,
4) специальные двигатели (например, линейные).
1.1. Трехфазные синхронные двигатели мощностью от нескольких кВт до нескольких МВт и постоянной частотой вращения в диапазоне 500 ÷ 1500 об/мин (в исключительных случаях 3000 об/мин), не зависящие от нагрузки и напряжения питания, применяются редко - в основном в приводах со спец. характеристики, такие как: насосы, вентиляторы и компрессоры.
Как синхронные машины, они используются в качестве генераторов электроэнергии.
1.2. Асинхронные (асинхронные) двигатели обычно используются для привода устройств с нерегулируемой скоростью вращения. Чаще всего их применяют в качестве двигателей с короткозамкнутыми (компактными) роторами мощностью от нескольких ватт до нескольких сотен киловатт, на номинальное напряжение от 0,4 до 6 кВ.
Двигатели с фазным ротором, называемые кольцевыми двигателями, изготавливаются в диапазоне мощностей примерно от 2 кВт до нескольких МВт при тех же напряжениях питания.
Кольцевой двигатель отличается от короткозамкнутого тем, что имеет трехфазную обмотку в пазах ротора, концы которой закорочены, а начала выведены наружу и соединены с контактными кольцами, расположенными на валу ротора . На кольцах имеются щетки, обеспечивающие соединение обмотки вращающегося ротора со стартером или регулятором скорости.
В кольцевых двигателях, которые предназначены для работы без регулирования скорости вращения, имеются встроенные устройства замыкания колец и подъема щеток.
Двигатели с кольцевым ротором, в отличие от двигателей с короткозамкнутым ротором, имеют меньший пусковой ток и возможность регулирования скорости вращения. Однако они более громоздки в эксплуатации и дороже.
Читайте полную новость на 1001statya.ru
Опубликовано: 09:09, 22.09.2022
Новость из рубрики: Статьи
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Почему глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не вмешивается в постоянные суды организаций госкорпорации между собой...
- Анонс Windows 10 Insider Preview Build 21322 (канал Dev)...
- Роботы-волки становятся на защиту людей от нападений диких животных...
- Уильяму Браудеру ответили по-швейцарски // Российские деньги в Швейцарии не отмывали, но часть из них все равно конфискуют...
- ТОП-15 хитов августа 2021 из Музыки ВКонтакте...
- Новый учебный год с устройствами от TECNO...