Бухгалтер в статусе медиа-магната: почему на положительном пиаре приморских властей зарабатывают посредники?

Положительный пиар приморских властей, как показывает практика, оплачивается очень и очень хорошо. Речь идёт о миллионных суммах контрактов за, в общем-то, стандартные информационные сюжеты, для изготовления которых нужно два, ну максимум, три человека и несколько часов работы. И на этом (если выиграть контракт, конечно), можно неплохо заработать. Даже, если ты – обычный посредник. Главное – успешно выиграть государственный контракт. Именно о таком гениальном (а главное, формально законном) случает зарабатывании миллионов «из воздуха» мы и хотим вам рассказать. В июле 2018 года департамент информационной политики Приморского края разыграл три контракта, где в каждом из контрактов общий объём оказываемых услуг был поименнован так: изготовление 3 (трёх) информационных материалов общим объёмом 350 секунд с последующим размещением в эфире телевизионного канала, общим объёмом размещения 700 секунд. Учитывая, что в минуте – 60 секунд, ролики относительно небольшие, а прокрутить их следовало несколько раз. Есть во Владивостоке индивидуальный предприниматель Ирина Игоревна Кошевенко, которая оказывает бухгалтерские услуги. ИП Кошевенко зарегистрировано с 2008 г. и до 2018 года никакой медийной активности не проявляла. Проще говоря, Ирина Кошевенко оказывала бухгалтерские услуги, и, например, никаких услуг по видеосъёмке и монтажу программ, передач или видеосюжетов не оказывало. И вдруг ИП Кошевенко выигрывает два контракта на производство и демонстрацию видеороликов (информационных материалов). При этом нужно понимать, что своего телеканала у ИП Кошевенко нет. Поскольку ИП Кошевенко оказывает бухгалтерские услуги. А теперь немного о самих контрактах и цифрах, которые прописаны в этих контрактах. Индивидуальный предприниматель Кошевенко Ирина Игоревна заключила с департаментом информационной политики Приморского края государственный контракт № Ф.2018.355729 от 25 июля 2018 года, по которому обязалась оказать услуги «по изготовлению информационных материалов о реализации государственных программ Приморского края, социально значимых проектов и мероприятий в Приморском крае с последующим размещением в эфире телевизионного канала» Сумма контракта составила 2 911 486 (два миллиона девятьсот одиннадцать тысяч четыреста восемьдесят шесть) рублей 08 копеек. Сама Кошевенко видеоролик делать не стала, поручив эту ответственную миссию сотрудникам приморского телевидения – ВГТРК «Владивосток». То есть, основную работу сделало ВГТРК «Владивосток», оно же у себя и разместило видеоролики. Правда, ВГТРК получила сумму от Ирины Кошевенко существенно меньшую, чем сама Кошевенко – всего 20%, то есть, 489 051 рублей. В договоре прописано услуга – «изготовление видеосюжетов», при э...

Бухгалтер в статусе медиа-магната: почему на положительном пиаре приморских властей зарабатывают посредники?

Читайте полную новость на versiya.info

 

Опубликовано: 01:00, 23.09.2022


Новость из рубрики: Политика

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit