Есть определенные части, главы или даже фразы, которые должны быть включены в устав фонда. Из чего состоит устав фонда
Устав фонда должен содержать следующую информацию:
Имя и место
Активы (т.е. информация о том, откуда у фонда будут деньги для его деятельности, размер учредительного фонда и т.д.). Вы можете обратиться за помощью в благотворительный фонд помощи детям и взрослым с тяжелыми иммунологическими, гематологическими, кардиологическими заболеваниями https://chance.su/about.html в любое удобное для Вас время.
Цели фонда
Способы достижения уставных целей (т.е. правила, формы и сфера деятельности)
Обязательные полномочия фонда — все о правлении
Способ представления фонда и принятия имущественных обязательств. Есть также некоторые имена, зарезервированные для других объектов, например, банк, компания. Такие слова нельзя использовать в названии фонда.
Законодательно не требуется, чтобы название фонда отличало его от других организаций, как в случае с ассоциацией, но с практической точки зрения стоит убедиться, что это уникальное и отличительное название. Почему? Потому что так будет легче запомнить и наши действия не спутать с другим фондом с таким же названием. И что еще более важно, особенно для потенциальных доноров, такой фонд легче определить и распознать.
Иногда, если фонд имеет очень длинное имя, он хочет использовать так называемое короткое имя. Никакая норма закона этого не запрещает, и теоретически такая информация тоже может быть включена в устав, хотя надо учитывать, что все чаще суды возвращают заявления от фондов, в которых предусмотрена возможность использования сокращенного наименования.
Главное управление
В уставе указано только название города, в котором находится местонахождение организации. На практике местонахождение — это «штаб-квартира», место, где организация «зарегистрирована». Там хранятся документы, связанные с деятельностью организации. Иногда задают вопрос, нужно ли указывать в уставе точный адрес местопребывания. Это нецелесообразное решение, потому что, если фонд изменит адрес своего зарегистрированного офиса, он также должен будет изменить устав в этом пункте, и это связано с уведомлением об изменении устава в Национальный судебный реестр и расходы, произведенные на этот счет. В случае недавно созданных и небольших фондов местонахождение часто находится в квартире учредителя (одного из учредителей) или члена правления, который может, например, бесплатно сдать помещение в аренду.
Устав фонда должен содержать следующую информацию:
Имя и место
Активы (т.е. информация о том, откуда у фонда будут деньги для его деятельности, размер учредительного фонда и т.д.). Вы можете обратиться за помощью в благотворительный фонд помощи детям и взрослым с тяжелыми иммунологическими, гематологическими, кардиологическими заболеваниями https://chance.su/about.html в любое удобное для Вас время.
Цели фонда
Способы достижения уставных целей (т.е. правила, формы и сфера деятельности)
Обязательные полномочия фонда — все о правлении
Способ представления фонда и принятия имущественных обязательств. Есть также некоторые имена, зарезервированные для других объектов, например, банк, компания. Такие слова нельзя использовать в названии фонда.
Законодательно не требуется, чтобы название фонда отличало его от других организаций, как в случае с ассоциацией, но с практической точки зрения стоит убедиться, что это уникальное и отличительное название. Почему? Потому что так будет легче запомнить и наши действия не спутать с другим фондом с таким же названием. И что еще более важно, особенно для потенциальных доноров, такой фонд легче определить и распознать.
Иногда, если фонд имеет очень длинное имя, он хочет использовать так называемое короткое имя. Никакая норма закона этого не запрещает, и теоретически такая информация тоже может быть включена в устав, хотя надо учитывать, что все чаще суды возвращают заявления от фондов, в которых предусмотрена возможность использования сокращенного наименования.
Главное управление
В уставе указано только название города, в котором находится местонахождение организации. На практике местонахождение — это «штаб-квартира», место, где организация «зарегистрирована». Там хранятся документы, связанные с деятельностью организации. Иногда задают вопрос, нужно ли указывать в уставе точный адрес местопребывания. Это нецелесообразное решение, потому что, если фонд изменит адрес своего зарегистрированного офиса, он также должен будет изменить устав в этом пункте, и это связано с уведомлением об изменении устава в Национальный судебный реестр и расходы, произведенные на этот счет. В случае недавно созданных и небольших фондов местонахождение часто находится в квартире учредителя (одного из учредителей) или члена правления, который может, например, бесплатно сдать помещение в аренду.
Читайте полную новость на 1001statya.ru
Опубликовано: 11:07, 25.10.2022
Новость из рубрики: Статьи
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Почему глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не вмешивается в постоянные суды организаций госкорпорации между собой...
- Анонс Windows 10 Insider Preview Build 21322 (канал Dev)...
- Роботы-волки становятся на защиту людей от нападений диких животных...
- Уильяму Браудеру ответили по-швейцарски // Российские деньги в Швейцарии не отмывали, но часть из них все равно конфискуют...
- ТОП-15 хитов августа 2021 из Музыки ВКонтакте...
- Новый учебный год с устройствами от TECNO...