Особенности национального экспорта: кто помогает российским производителям выйти на международный рынок

Интервью SmolNarod с Константином Голубевым, генеральным директором Группы компаний СОЮЗ — связующим звеном между отечественным бизнесом и зарубежным потребителем. Экспорт важен как для развития каждого конкретного предприятия, так и для экономики страны в целом. Но порой трудности с поиском партнеров, оформлением необходимых документов и налаживанием поставок оказываются настолько пугающими, что производители просто не решаются выходить на международный рынок. Благо, существуют профильные компании, способные буквально прорубить окно в мир экспорта, и одна из них базируется на Смоленщине. Речь идет о Группе компаний СОЮЗ и ее дочернем ООО «Профитэкс», которое помогает отечественному бизнесу наладить поставку товаров в страны Евразийского экономического союза, а также организовать ввоз продукции из этих государств в Россию. Выясняем, с чем сталкиваются производители при выходе на зарубежный рынок, какие сложности могут возникнуть в процессе и как стать экспортером с минимальными затратами. — Константин, чем занимается ваша компания? — Мы помогаем российским производителям и поставщикам экспортировать в РБ, ЛНР и ДНР любые товары, не попадающие под ограничения на вывоз из России. От продуктов питания (например, конфет российского производства) до сложной техники и автомобилей. Наша главная задача — помочь компаниям выйти на новые рынки, максимально сэкономив их деньги и время. Мы помогаем партнерам избегать двойного налогообложения и получать надежных партнеров во внешнеэкономической деятельности. Мы берем на себя весь документооборот и заботимся о том, чтобы клиенты получали максимум выгоды от сотрудничества с зарубежными контрагентами. ООО «Профитэкс» успешно работает уже 6 лет. Сначала компания обслуживала интересы лишь одной белорусской фирмы, которая занимается импортом товаров из России и также принадлежит нашему собеседнику. Со временем «Профитэкс» стал проводить «попутные сделки», а в 2019 году Константин задумался о масштабировании этого бизнеса. Вскоре в молодую организацию наняли специалистов, открыли представительство в РБ, нашли партнеров в ЛНР и ДНР, и дело пошло. — Как пришла идея этого бизнеса? — Моя белорусская компания сталкивалась с проблемами при закупках из России. Например, были такие ситуации, когда российские производители и поставщики не продавали товар за пределы России вообще, выставляли счет со ставкой НДС 20%. Или наоборот: со ставкой НДС 0%, но фактически в цене уже «сидели» те самые 20%. Чтобы исключить переплаты и искусственные ограничения, появилась идея этого бизнеса. Филиалы ООО «Профитэкс» успешно работают в Беларуси, но уже сейчас руководство компании прорабатывает открытие отделени...

Особенности национального экспорта: кто помогает российским производителям выйти на международный рынок

Читайте полную новость на smolnarod.ru

 

Опубликовано: 20:00, 13.11.2022


Новость из рубрики: Экономика

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit